Ролевое движение города Белая Церковь

Сила с нами
Текущее время: 15-05, 09:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сильмариллион Экстрим
СообщениеДобавлено: 30-01, 10:34 
Не в сети
Герой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 20:43
Сообщения: 283
Откуда: Белая Куница
Многие из нас любят росказывать друзьям и родственикам, что ролевое движение - это хорошая школа жизни, оно помогает найти свое место в мире, лучше узнать себя, и вообще штука философская (это так!), но в случае нашего города - это все фигня и лапша поскольку, играть у нас многие предпочитают, поверхностно, примитивно, часто сами себя. А при таком подходе можно научится немного актерского мастерства, и все.
Я хотел бы, поговорить о том каким мощным инструментом (в плане: познать себя, стать лучше, сильнее, светлее) может быть ролевая игра. Возьмем для примера игру "Сильмариллион - Экстрим". Кстати название себя вполне оправдывает. Мы не будим касатся таких аспектов, как масовость, крутая стройка, крутая антуражнось, крутой отыграш, и масса хороших игроков, поговорим о том чему она учила. каким испытанием для игроков стала. Говорят многие игроки вернулись с сильными психическими потрясениями и травмами.
Но обо всем по порядку:

_________________
ULTIMA RATIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:12 
Не в сети
Рыцарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 23:29
Сообщения: 253
Откуда: леса Куйвиендора
нуууу?

_________________
Изображение[TEAM] Стрелки - разгильдяи
Изображение"Naruto" сьело мой Моск !!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 14:33 
Не в сети
Герой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 20:43
Сообщения: 283
Откуда: Белая Куница
Ангбанд - ужаснейшее место средиземья, каждый кто туда попадал, либо терял веру, либо покорялся тьме, либо погибал, либо все по очереди, но никто не уходил неизменным. Таким он был и на игре. Там было три башни: 1) "Скотоприемник" - роспределитель свежих пленных, 2) "Валинор" - для пленных эльфов, 3) "Адан" - для людей.
В каждой башне, с каждым пленником работала група специалистов. Которая в индивидуальном порядке выясняла - принципы пленного, его убеждения, его веру, его идеалы. Дальше подбирали к нему ключ, и приступали к пси-пыткам, которые могли длится сутки, двое сколько потребуется. Проежжались по его идеалам, и принципом, заливали их грязью, и обьясняли их глупость. И большинство людей и эльфов не могли защитить свои убеждения - потому что либо не задумывались до этого что их возможно прийдется защищать, либо эти убеждения были недостаточно искренни (просто красивый лозунг).
Потом предлагали сделку (например ты что-то сделаеш и мы тебя отпустим) которой заганяли в вилку. Тоесть тебе вроде давали выбор. Но насамом деле выбора не было, в любом случае будет плохо. Нужно было выбирать чем пожертвовать, какой принцып нарушить. Вилка в которой выбор между честью и долгом, или любвью и светом. То есть выбирай либо убьют твоих соратников, либо ты принесеш черную присягу. Или ты изобьеш женшин плетью, или тебя убьют. Или ты откажешся от клятвы любимому, или от клятвы владыке. вобщем примеров много.
В башнях работало толи 50 толи 70 специально натасканых игротехников. И ломалось подавляющее число пленных, но кто устоял тот стал сильнее многократно, и многое понял, хотя те кто сломались наверное в чем то тоже.
По мастерской задумке Башни должны были искать в душах свет. Чем они и занимались. И если видели что пленный - герой, что он не ведется на провокации, его переставали пресовать.
Позже я выложу здесь несколько статей по теме. И всем советую посмотреть фильм "Сильмариллион - Экстрим. В рамках Ангбандской эстетики."

_________________
ULTIMA RATIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 12:33 
Не в сети
Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 21:32
Сообщения: 62
Откуда: от туда!!!!
Давай есче! :good:

_________________
БУРУК КХАЗАД!:dwarf:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 19:19 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09, 17:46
Сообщения: 23
Откуда: Юрьев
Игры, подобные "Сильм-Экстриму" - шикарная отсеивалка балласта. Те, кто пришел просто прикидами посверкать-понтами помахать-файерболами померяться, естественно, сдохли бы уже при входе в башню. Впрочем, там таких и не было. Ехали "пожизненное" эльфьё, орочьё и прочеё.
И вот даже среди этой неслыханной крутоты, как светлой, так и темной, находились-таки личности, отказывавшиеся, ломавшиеся, теряющие веру и ориентиры. И, в общем, хорошо - таким образом ведь остаются исключительно "правоверные" светлые или темные, РД крепнет и хорошеет не по дням, а по часам. Но, с другой стороны, играют ЭТО живые люди. И люди эти разные.
То, чего в тебе нет, ты не сыграешь, не вытянешь, каким бы невдолбенным актёром ты не был. Но есть персонаж, есть его вера и убеждения, которые пересекаются с твоими собственными (а иначе - как бы пришло в голову его играть?). Соответственно, когда кто-то начинает проверять это твое богатство на прочность, а, особенно, если начинает профессионально проверять (насколько я помню, как раз над этим аспектом Лора и Ко поработали на славу, дилетантов там не было), есть опасность сломаться. И хорошо, если ломается персонаж адекватного человека, способного оценивать ситуацию со стороны, анализировать и делать выводы.
Но, как я уже и говорила, люди разные. И многие из них ассоциируют себя с играемыми персонажами (особенно все плохо с именными пожизненными персами). И подобные психологические травмы легко превращаются в психические, переносятся в реал и долго лечатся. Или не лечатся.
Конечно, существует множество психологических тренингов, призванных проверить именно эту, веро-идеальную сущность личности. Но то в мягких кабинетах, с добрыми врачами. Там не страшно. А игра - это жизнь такая, маленькая и не твоя. А твоей души (не философской материи, а духовного мира, если точнее). И когда твоя незащищенная душа проходит сквозь такие испытания, последствия могут быть просто непредсказуемыми.
Итак, что мы имеем. Плюсы таких игр - в Р-движении остаются лишь хорошие, сильные игроки, способные с минимальными затратами отыграть что угодно, либо осознанные игроки, непоколебимые в своей вере в своего персонажа. Что тоже попахивает шизой, ибо этим персонажем такие игроки живут и в реале. Но это уже в минуса. Далее - возможность проверить себя и свою нервную систему на прочность, способность к адаптации и поведению в полном психо-экстриме. Это в жизни точно пригодится. Ну, и минус - в ваших жизненных устоях копаются незнакомые люди, переодетые в самых отвратных существ. Копаются грубо, долго, изысканно и со вкусом. Играют на самых нежных точках. Повторюсь, Лорка и Ко все делают качественно. До ужаса качественно. Поэтому любителей среди истязателей нет, есть холодные профессионалы. Хорошо, если вы понимаете, что вы и ваши персонажи - это разные существа. А если принадлежите к "пожизненникам"? Что после этого делать в реале?

Игры, подобные Сильм-экстриму, - шедевральны и прекрасны. Но подумайте, по зубам ли они вам.

_________________
I don't know what more to ask for
I was given just one wish


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB