#1
Максим Prometey Дуновский
сегодня в 17:05
Первобытные Племена
«Шаги Кроманьонца»
30 июля-1 августа 2010
Игра будет проходить 29июля-1 августа Киевская обл. г. Белая Церковь Томиловский лес. Контакты для связи внизу документа. Взнос на игру 60 гр.
Игра-моделирование жизни первобытного человека, с элементами экстрима, и мистерии, с отыгрышем культурных верований.
По мере потепления климата Европы территория, занятая лесами, расширялась. Леса наступали, занимая огромные участки бывшей тундры, а море, уровень которого повышался, затопляло низкие побережья и долины рек. Климатические изменения и усиленная охота привели к исчезновению огромных диких стад, за счет которых кормились кроманьонцы. Но на суше оставались в обилии лесные млекопитающие, а в воде рыба и водоплавающая дичь. В данной местности была нехватка воды, и тот, кто контролировал воду, мог контролировать племена.
Одним из основных видов охотничьего оружия являлись лук и стрелы, которые, были изобретены в позднем палеолите. Лук и стрелы было легче носить с собой, чем тяжелое копье; к тому же они давали более высокую точность прицела и большую дальность стрельбы и требовали меньшей мускульной силы
Новые образцы крупных каменных орудий помогали людям эпохи мезолита изготовлять челноки, весла, лыжи и сани
Важнейшими достижениями мезолита стало изобретение лука и стрел и приручение животных. Собаки использовались для охоты и охраны жилища
Распространяются формы насилия, связанные не с проблемой выживания, а с нарушением общественных норм, когда нарушители подвергались различным формам принуждения, а иногда и физической расправе.
1. Создание «генерация» Племени
2. Другие персонажи
Ои - Пожиратели душ
Связанные с миром духом (злые духи прорвавшиеся в мир живых), они вытягивают души, поедая плоть убитых ими врагов. Им может стать твой друг душу которого сожрал Ои и завладел его телом и теперь чинит зло в мире живых набирая силу. Ои поедая душу получают часть знаний или часть силы съеденного.
Алу
Древние люди, обладающие большой силой, но не умеющие говорить. Пользуются только дубинами бегают чаще поодиночке.
Мамонт
20 хитов два бивня и лохматый бьет по 2 хита за удар
Тираннозавр
25 хитов руки на шею смерть, снимает ударом по хиту
Пещерный Медведь
12 хитов маска медведя шкура.
Волк
2 хита руки на плечи загрыз, маска шкура усы на лице.
Отшельники
Ушедшие из племен по своим причинам обладают знаниями.
Изгои
Выгнанные из племени и лишившиеся его силы.
Духи
Духов видят только шаманы если они не во плоти.
Духи могут воздействовать на людей любой заявляющийся духом проходит дополнительный личный отбор.
Животные, на которых, чаще всего велась охота:
Cervus elephas - благородный олень. Высота в холке - до 1,5 м. Время - от плейстоцена до наших дней. Место - Евразия и Северная Африка.
Bos primigenius - тур - огромный бык. Высота в холке 1,8 м. Время - от плейстоцена до 1627 г. н. э. Место - Евразия и Северная Африка.
Equus caballus - лошадь; маленький дикий подвид современной домашней лошади. Высота в холке - до 1,4 м. Время - от плейстоцена до наших дней. Место - континенты Северного полушария.
3. Боевые правила Вооружение (Орудия защиты и охоты)
Хитовка
Все боевые действия проходят с 8.00 до 22.00. с 22.00 до 8.00 разрешены бои один на один. А также боевые игровые эпизоды.
Хитовая зона: корпус, руки до локтей, ноги до колен. Боевая зона также включает в себя предплечья и голени. Не боевой зоной считаются кисти рук, стопы ног, пах и голова. Техника ведения боя – игровая с фиксацией удара.
Каждый человек имеет три жизненный хита. При потере хитов игрок падает и лежит 5 минут не может самостоятельно передвигаться, вести боевые действия. При отсутствии медицинской помощи игрок умирает.
При поражении персонажа в не боевую зону, нанесший поражение, отправляется в СМ.
На игре разрешен захват не боевой части оружия. Запрещены болевые, удушающие приёмы, броски и заломы. Кроме ритуальных поединков. Всё не разрешённое запрещено.
Оружие
К игре допускается деревянное и резиновое оружие, качественно выполненное.
Перечень оружия:
Дубины одно и двуручные,
Топоры одноручные
Копья (не метательные)
Праща
Большие камни
Кремневые ножи
Лук и стрелы
Оружие ближнего действия
Дубины должны иметь качественное смягчение. Древко из дерева и наполнение дубины из войлока или тряпок.
Смягчение копья должно быть эстетично (не “тряпка на палке”) эффективно (не должно быть чересчур мягким/тонким и сползать в стороны при уколе). Наконечник может быть сделан из резины и оформлен под кремень.
Топоры должны быть сделаны из мягкой резины, или войлока.
Кремневые ножи
Это ножи сделанные из резины с оформлением под камень фото есть снизу
Кулуарить ими нельзя. Удары считаются в боевой ситуации только колющие. Режущие удары считаются в не боевой.
Метательное оружие
Праща
Оружие средней дистанции, управление крайне не привычное. Существует несколько видов этого оружия (на игре допускается только 2 из всех) Снаряды так же есть нескольких видов Большой снаряд размером с теннисный мяч (шарообразный моток скотча внутри, которого находится мячик для пинг-понга) Малый снаряд (мячик для пинг-понга:)
Большие камни
Делаются из ненужного тряпья. Сматывается веревкой, размером 30см в диаметре.
Лук и стрелы
Луки не текстолитовые, либо замаскированные. Луки допускаются только простейшие, проще говоря, согнутая палка, на веревке или бечеве. Никаких обратных и составных луков.
Наконечники стрел изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии, - сползать с него.
Все оружие снимает 1 (один) хит
Любое металлическое оружие на игре запрещено. В случае возникновения спорных моментов оружие проверяется на владельце.
Вот приблизительный внешний вид оружия:
4. Немного о нет
Кулуарок нет, Доспехов нет, Фортификаций нет. Кабаков нет, так как не было торговли, не было взаимодействия. Но могут быть палатки вождя шамана и т.п.
5. Строения
Одни жилища были сложены из камня, другие вырыты в земле. У многих стены и крыша были сделаны в виде шатра из шкур, подпертых бедренными костями мамонта и закрепленных внизу по краям другими тяжелыми костями и бивнями. Кочующие охотники возводили легкие летние шалаши. В период перехода от позднего палеолита к мезолиту население проживало в жилищах с переходами и коридорами. В почти столь же суровых условиях тогдашней Украины примерно такие же жилища строились настолько большими, что свободно вмещали от 15 до 20 человек. Характерны также округлые постройки с крышей на жердевом каркасе, покрытой шкурами животных.
6. Верования
Тотемизм - то есть вера в родство членов каждого рода с определенным видом животных, плиц, растений. Тотем считался предком, родоначальником группы, с ним был связан ряд запретов: тотем запрещалось убивать, употреблять в пищу, наносить ему вред. В честь тотема исполнялись религиозные пляски, во время которых участники одевали на себя, маски тотема и подражали ему в действиях. Цель таких плясок – укрепление связи с тотемом.
Анимизм - вера в существование духов, одухотворение сил природы, животных, растений и неодушевленных предметов, приписывающей им разум и сверхъестественное могущество. Люди обожествляли и одухотворяли небо и землю, солнце и луну, дождь и ветер, гром и молнию, горы и реки, холмы и леса, камни и ручьи. Все они в представлении первобытных людей имели душу, разум, могли чувствовать и действовать, причинять пользу или вред. Следовательно, ко всем этим явлениям природы необходимо относиться с вниманием – приносить определенные жертвы, совершать в их честь молитвенные обряды и культовые церемонии.
Верование вашего племени влияет частично на культуру и возможности развития племени в целом
7. Лечение
Появился первый опыт лечения травм, полученных во время охоты, вывихов, нарывов, укусов змей и т. д. Проводились первые хирургические операции: удаление зубов, ампутация конечностей.
8. Языки и общение
Первое и главное забудьте на время игры такие слова как торговля, бартер, переводчик и другие нововведенные слова, - в тот момент таких понятий еще не существовало.
Язык у всех общий, кроме тех племен, которые захотят общаться на своем, и должны будут общаться на нем все игру. Отличие общения: речь обычная разговорная без нововведенных слов, прилагательные и существительные можно говорить только в именительном падеже; глаголы в инфинитиве. Например: Я самый сильный охотник на крупный зверь.
9. Мир Мертвых.(СМ)
Мир мертвых является также миром духов, где умершие остаются собой до выхода и рождения в мире живых. Вышедший из мира мертвых не через рождение является одиночкой-изгнанником и не принадлежит ни к одному из племен.
Что не должен делать мертвый:
Проявлять излишнюю общительность
Слишком долго кружными путями идти в мертвяк
Утаивать игровые ценности при обыске
Стандартный срок пребывания в СМ - 2 часа.
Сокращение срока пребывания в мертвяке возможно в следующих случаях:
- при обряде погребения (минус полчаса);
- в эпизодической роли (по договоренности с мастером);
Новый личный сертификат выдается после истечения срока в СМ.
10. Интим.
Отыгрывается кормлением друг друга сгущенкой, массажем, ладушками (возможны варианты, главное чтобы это было как можно вкуснее). В результате интима обычно бывают дети. Для получения этого результата нужно отслеживание игротехника. Он/она делает в паспорте отметку со временем зачатия. По истечению срока отыгрыша родов дети приводятся шаманом из СМ. Во время беременности нельзя участвовать в боевке. Если беременную ранили, пытали, то ребенка она теряет
11. Мир Духов и Шаманизм.
Человек находился перед страхом неизведанного, и старался от него защитится, или заручится поддержкой.
Так, перед охотой на медведя или оленя совершались магические репетиционные действия, в процессе которых охотники стреляли в чучело или иное изображение этого зверя. И если они удачно стреляли в это изображение, то верили, что в настоящей охоте у них будет положительный результат. Во время этих репетиционных действий совершались ритуальные танцы и выкрикивались особые заклинания. В обрядах таинственной силой наделялись конкретные действия людей.
Шаманы обладают силой общения с миром духов. Шаман может войти в транс с помощью бубна, дыма и т.п. для общения с духом, духами. Во время проведения ритуального обряда его дух может покидать тело и путешествовать в мир духов(Мир мертвых СМ) и общаться с ними. Во время путешествия на шамана могут напасть духи. Поэтому лишь сильные шаманы отваживаются. Шаман может попытаться воспитать себе ученика. Он должен провести ритуал и попросить помощи духов, и тогда возможно духи укажут на человека в племени, который сможет стать шаманом, пройдя сквозь испытания.
Шаманы проводят все обряды племени усиляя его с помощью духов. Духи могут быть добрыми и злыми. Могут вселяться в людей. Могут помогать и вредить. Мир духов и Мир Мертвых опасен ибо когда входишь в него духом на тебя действуют правила их мира и возможно что если дух проиграет состязание в мир живых шаман может не вернуться или вернется в его теле другая душа.
Особенности шаманов разных верований:
Шаманы тотемники сродняются все больше с тотемным зверем в отличие от всего племени получая больше его силы.
Шаманы анимисты получают силу от природы вокруг них.
Но не только на шаманов влияют духи: на все племя, на каждого человека.
Духи ходят по земле надев, белый хайратник, или их можно встретить в странных одеяниях.
Каждый умерший становится духом 1 уровня. У духов есть градация по уровню силы в зависимости от их возможностей. Духи могут воздействовать на людей любой заявляющийся духом проходит дополнительный личный отбор.
12. Магия и обряды.
Обряд может проводиться любым количеством игроков, кроме 0. На результат влияет красота и понятность обряда (не приветствуются комментарии к обряду, он должен говорить сам за себя). Обряды, которые, по сути, являются боевыми заклинаниями, не пропускаются, впрочем, такой это обряд или нет - на усмотрение мастера. Незавершенный или прерванный обряд может иметь самые неожиданные последствия.
Проведение некоторых видов обрядов будет отслеживаться игротехниками в параллельной телефонной связи с мастером.
Магия на игре осуществляется во взаимодействии с миром духов. Их скорее можно назвать не заклинаниями, а специальными способностями проявляющиеся в том или ином существе. Все способности будут указаны в игровом паспорте или специальном сертификате.
13. Одеяния, Внешний вид.
Племена одевались в выделанные шкуры, но они также умели обрабатывать и делать грубую кожу. Тотемники старались подражать своему тотему одевали шкуры темных оттенков медведя. Первобытные люди очень много значения придавали украшениям
Костяные иглы и изображения одетых в мех людей говорят нам о том, что они носили сохранявшие тепло тела тесно прилегающие штаны, парки с капюшонами, обувь и рукавицы с хорошо прошитыми швами.
Люди отличаются от животных не только внешностью, интеллектом, но и стремлением к прекрасному. Украшения появились на самих ранних стадиях развития человечества. Сначала они были неподвижными в виде татуировок и раскрашивания тела. Потом люди поняли, что к телу можно прикреплять разные предметы и при надобности их снимать, тогда появились первые подвижные украшения.
Некоторые из них надевались на торжественные случаи. Многие из подвижных украшений, сделанных из зубов хищных животных, змеиной кожи, пучков лекарственных трав, скорлупы яиц, становились амулетами. Которые, по верованию первобытных людей, защищали их от болезни, придавали храбрость, силу. Природа давала людям много материала для украшений: блестящие раковины, отполированные морской водой, яркие фрукты и стебли растений, зубы животных, кости, мех, перья.
Мастера и Игротехники:
Мастер Координатор:
Дуновский Максим Владимирович(Prometey)
0672991655
0630755286
velzevul@list.ru
Мастер Мира Духов:
Громадский Евгений
0637163778
Мастер по боевке
Громадський Антон
Игротехники
Зубар Юрий(Айнамарт)
0638166682
stics@list.ru
Филипьева Дарья(Лютиэн Тинувиэль)
0934279095
0665410451
Tinuviel_Luthien@mail.ru[/b]