Disclaimer : Прочитать весь текст Грибных Эльфов большинству из нашего города не по силам, да и незачем. Лучшие из этих цитат, тыкскызать правду жизни, я брошу сюда. Я мог бы замазать маты, но из песни слов не выкинешь, так что...
Цитата:
В представлении большинства, на нашем берегу обосновались гопники и сволочь: алкаши,
наркоманы, быдло и палаточные крадуны. Никто из этой мрази, как полагали себе обитатели так
называемого “правобережья”, про ролевые игры ничего не знает, и что самое главное - не хочет
узнать. Тут поселились только “тупые файтеры” - ублюдки, которые только и знают, как дуплить
друг друга двухметровыми кольями и плющеной арматурой. Настоящие ролевые игры - то есть
театралка, культура хиппи и глубинная экология - не имеют со всем этим безобразием ничего
общего. Это, так сказать, imaginations from the other side.
Мы же себе ситуацию видели немного иначе. Кучка гондонов - занавесочников и педерастов,
мастеров “театралки” и почитателей женских обтягивающих лосин - хуй знает как проникла в
наше движение. Теперь они ебут честным гражданам мозг своими дебатами по поводу того, как
люди на играх должны себя “правильно” вести. А назавтра четверо таких спорщиков
объединяются с еще четырьмя - и это уже называется “мастерская группа”. Послезавтра они
выпустят собственные “черные списки” и будут определять, кому можно ездить на игры, а кому
нельзя.
Вокруг таких мудаков мгновенно возникает целая группа подпездышей и стукачей. Ага, блядь,
спешу уведомить - я видел, как такой-то с таким-то пили возле озера водку! В черные списки
обоих! А у этого меч тяжелее двухсот двадцати грамм! Конфисковать! А вон тот человек на
прошлой игре грубил “мастерам”! Ату его с полигона! Постепенно все вокруг пропитывается этой
мерзостной вонью, а от очарования игр прошлого не остается и следа.
Всюду воцаряются бумажные сертификаты, настоящих боев теперь - хуй да нихуя, а те, что есть,
идут в присутствии какого-то ебучего “посредника”. Собственное оружие надо регистрировать
перед игрой у каких-то гондонов, чьи плоские рожи не успели даже толком примелькаться в
тусовке. Мало того, приходят разнаряженые в лосины пидоры и начинают требовать за
проведенную игру “организационные взносы”. Вы должны нам денег - заявляют тебе эти
чумоходы. И вот тут уже может истощиться любое терпение.
Цитата:
Они принесли с собой новое зло - бумажные сертификаты, игровую магию и
глумные наряды.
Сражаться стало попросту невозможно. Какое-нибудь хуйло в лосинах и плаще-занавеске,
вооруженный проволочным мечом и стопкой магических сертификатов приобретал сравнимые с
войсковыми характеристики. Это базировалось на ни с чем не сопоставимой “магии” и множестве
“хитов”, которые начисляли себе сторонники этого метода. Многих это не довело до добра.
Как стоит поступать в таких случаях? Игровая общественность, находясь под унизительным
гнетом сорокоманской экспансии, пришла к простому решению:
“…дуплить подобных деятелей железными трубами, пока у них не кончатся их бесконечные
“хиты”. Нарядившихся “в глумное” - дуплить трубами, как и тех, кто вместо нормального
вооружения использует всякую гнилую дрянь. “Мастеров” из числа сорокоманов посылать
на хуй, а если возникнет недопонимание - без всякой пощады дуплить железными
трубами…”
Цитата:
Третьи начали создавать собственные “мастерские группы” и писать новые правила, поражающие
воображение даже опытных игроков. В этих правилах они назначали себя не меньше, чем
властителями или богами, и требовали от окружающих соответствующего к себе отношения.
Именно тогда слово “мастер” утратило первоначально свободное, почти булгаковское толкование
и стало значить то, что оно испокон веков означает в английском - то есть просто “хозяин”.
Не доверенный устроитель, а полноправный Хозяин игры. Человек, облеченный властью
отбирать у людей оружие, выгонять с полигона неугодных ему игроков, требовать к себе и своим
помощникам ОСОБОГО уважения. Вольный составлять “черные списки”, куда будут внесены все,
кто хоть в чем-нибудь провинится перед всемогущими слугами “нового режима”.
Новые “мастера” породили такие уродливые нововведения, как “отработка в мертвятнике”, ныне
воспринимаемые игроками как совершенно обычное дело. Мало того, они довольно-таки быстро
поверили в свою исключительную привилегированность и особые права. Это произошло из-за
потворства других представителей “второй волны”, позволявших членам “новой элиты” унижать
себя любым немыслимым образом.
- Эй, ты! Ну-ка, поди сюда! - такое обращение к попавшему в “мертвятник” игроку, два года назад
еще совершенно немыслимое, можно было слышать теперь все чаще и чаще. - Живо беги за водой
и дровами! Что значит - не хочу?! Тогда вообще из мертвятника не выйдешь! В “черный список”
захотел?!
То есть: причиной разлада послужило банальное человеческое охуевание. Косые взгляды,
разговоры на повышенных тонах и оброненные не к месту презрительные слова стали подобны
сочащимся из-под земли струям рудничного газа. Пока газа было немного, от него не было вреда,
но постепенно количество косых взглядов увеличивалось, тон разговоров крепчал, а в
произнесенных словах сквозило все больше презрения
Цитата:
Вся площадь перед библиотекой была заполнена людьми. Здесь было больше ролевиков, чем
набралось бы тогда во всем Питере, и все - как на подбор, один другого краше. Несколько сот
человек сгрудились на поляне, облепили скамейки и клумбы, расселись на крыльце и на террасе
библиотеки. Больше половины из них были наряжены в самодельные костюмы из всякого гнилого
тряпья и вооружены фанерными мечами и шпагами из оконного штапика.
Мне трудно будет передать вам наше впечатление от первого визита на Эгладор. Мои глаза
смотрели, а ум отказывался верить, уши слушали - но разум не слышал ничего. Подобно
кристаллам льда в шейкере, мы с Барином потерялись посреди многообразия волос и хайратников,
плащей-занавесок, обтягивающих лосин и перекошенных лиц с фанатично выпученными глазами.
Взгляд блуждал, силясь найти посреди этого сборища нормальные лица - и бессильно отступал.
Натыкался везде на одно и тоже: ряженые, рябые, выпученные, перекошенные.
Цитата:
Весной, когда только-только распускаются папоротники, а на деревьях появляются первые
нежно-зеленые листья, этот край - словно уголок из волшебной сказки. Солнечные копья падают
сквозь высокие кроны, журчат ледяные ручьи, и весь мир исполнен чистоты, свежести и
благодати.
После целой зимы в городе, посреди бетонных джунглей и ревущих машин, закостенев от водки и
злобы, мы приезжали сюда. Жизнь в мире людей наполняет разум пустым шумом: тысячами
телепередач и радиовспышек, чужими мыслями и бесполезными разговорами. Множество людей
окружают тебя, их внимание цепко - они хотят все знать и сами щедро делятся отравой
повседневной информации. Пласт за пластом она ложится в копилку разума, и к весне в ней может
не остаться места для волшебства. Обычаи и устремления мира людей займут все жизненное
пространство, и тогда ты утратишь душу и станешь, как все.
Есть места, где привычный мир
отступает, где исчезают из сознания асфальтированные проспекты и кирпичные дома, где само
течение времени воспринимается совсем по-другому. Всю зиму ты можешь провести в городе,
предаваясь куражам и бесчинствам, почернеть от пьянства и совсем потерять представление,
зачем на свете живешь. Может одолеть среда, и тогда в голове поселятся назойливые призраки из
мира людей - Учеба и Работа, Семья и Отдых, Государство и Религия. Они станут бормотать,
смущая разум и разъясняя, какие твои жизненные цели и чего тебе можно, а чего нельзя. С ними
приходится советоваться, если живешь в городах, так как без них трудно устроиться в
окружающем мире, но эти призраки взимают высокую плату. Они занимают весь ум, и на
волшебство не хватает желания и времени.
Некоторые забывают оставить их дома, поэтому и в лесу продолжают быть горожанами. Леса для
таких людей - промежутки незастроенной земли между крупными мегаполисами, и, даже будучи
одни, они остаются скованными нормами государственных правил и уложений. Неудивительно,
что такие люди не любят бывать в лесу - зачем? Их призракам скучно здесь, а сами они лишены
привычных удобств.
Но есть и такие, для кого государство заканчивается там, где перестает быть видно последний
электрический фонарь. Темнота лежит между деревьями, глаза больше не видят четкости
геометрических форм, и следом за ними сбрасывает оковы привычного мышления разум. Мир
людей, города и миллионы сограждан исчезают, телевидения больше нет, в один момент исчезает
милиция и обнуляется УК, и через двадцать метров невозможно будет сказать, есть на этой
планете еще кто-нибудь, кроме вас и ваших товарищей. Все прогрессивное человечество просто
сгинет, и тогда словно приподнимается чудовищный пресс жестко зафиксированных
представлений. В темноте между стволами растворятся социальные установки и
материалистические концепции, мир людей мигнет и исчезнет, а освободившееся место займет
древнее колдовство.
Цитата:
Тогда Ирка, приблизившись к костру, обратилась к
одной из сидевших возле огня молодых женщин:
- Девушка, угостите нас чаем? Кружка у меня есть…
Но не тут-то было. Жирная дама, угнездившаяся возле костра, уставилась на Ирку и с
неожиданным раздражением произнесла:
- Ты должна была спросить не у неё, а у меня, девочка… И если бы ты спросила у меня, я бы тебе
сразу сказала - для таких, как ты, девочка, у нас чаю нет!
- Какая я тебе девочка? - возмутилась Ирка. - Охуела ты, что ли?
Эти простые слова имели совершенно неожиданный эффект. Жирная дама открыла рот - так
широко, что туда можно было бы просунуть сотню хуёв, и выпучила глаза. Все её тело сотрясла
крупная дрожь, а окружающие её господа вскочили на ноги и замахали на Ирку руками.
- Ты что! - визгливо заорал один из них, долговязый юнец в светлом, немного потрепанном
долгополом клифте. - Это же Алина Немирова - мать ролевого движения! Немедленно извинись!
- Какая еще мать? - перебила его Ирка, не меньше прочих из нас охочая до конфликтов и ссор. -
Кто такую жирную суку будет ебать, где вы найдете под такую маму отца?
Тут Алина Немирова сбросила оцепенение, поднялась, тяжело опираясь руками о землю, и
направилась прямиком к Ирке. Она надвигалась на неё, как атомоход на маленькую льдинку -
завывая сиреной и слепя огнями прожекторов.
- Ах ты, сука, - визжала Алина, - тебе пиздец!
Приближаясь, она занесла руку для удара, возвышаясь над Иркой, словно живая гора. Тогда Ирка
ударила на опережение, целясь правой рукой Алине Немировой в корпус. Все, кто видел этот
удар, а особенно сама Ирка, так и замерли, не в силах сдержать возгласов удивления. Алина
Немирова была отброшена назад, не удержалась на ногах и теперь сидела на земле, широко
расставив ноги и глядя на Ирку с выражением крайнего ужаса.
Ирка глядела на неё примерно так же. Ей, увлеченной ссорой, не было видно, как из-за её спины
Кузьмич ударил Алину Немирову в бок кирзачом. Случилось это одновременно с Иркиным
ударом рукой. Кузьмич рассуждал так: “Оставить любимую женщину сражаться против ожившей
боксерской груши одну - подлый поступок”. И поэтому ударил, как мог. А так как удара этого
никто, кроме меня, не видел - и Алина Немирова, и все её прихлебатели записали эту маленькую
победу на Иркин счет.
- Ты же… - разорвал повисшую было тишину визг долговязого юнца. - Ты её ударила!
- Поделом! - заявила Ирка. - Пусть научится себя вести, жирная сука!
С этими словами Ирка зачерпнула из котла полную кружку чая - и мы ушли, премного собою
довольные.