Ролевое движение города Белая Церковь

Сила с нами
Текущее время: 05-05, 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-08, 12:22 
Не в сети
Рыцарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-10, 13:26
Сообщения: 270
Откуда: Из Ада
Игра по Первобытному времени
Время шаманов и духов.время дерева и камня.

Игра будет проходить на полигоне под Белой Церковью пока Томиловский лес с 28 по 30 августа включительно альфа правил будет до 7 числа. Заранее скажу будет от четырех племен с разными языками и умениями. игра расчитана на 40 -60 и более человек.

Верования шамнов разных племен Анимизм, Тотемизм,Фетешизм и Пожиратели душ.

Эпипалеолит — термин, используемый для обозначения «изделий конечного периода Верхнего палеолита в конце последнего Ледникового периода, которые по технологии совпадают с мезолитическими изделиями»

ждите полную альфа версию правил

_________________
Если думаешь - Бей макивару!
Если Злой - Бей макивару!
Если Растроен - - Бей макивару!

- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат

Спросили однажды у Эйнштейна, как появляются гениальные открытия.
— Все очень просто, — ответил Эйнштейн. — Все учёные считают, что этого не может быть. Но находится один дурак, который с этим не согласен, и доказывает, почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 14:40 
Не в сети
Рыцарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-10, 13:26
Сообщения: 270
Откуда: Из Ада
Первобытные Племена
Эпипалеолит

28-30 августа 2009
Игра будет проходить 28-30 августа Киевская обл. г. Белая Церковь Томиловский лес. Контакты для связи внизу документа. Взнос на игру 25 гр.

Сразу скажу неигровухи нет вы всегда в игре. Вкратце опишу суть игры: Время периода Позднего Палеолита и начало Мезолита. Только недавно появился каменный топор, люди начали вместо кольев делать копья, появление пращи. Проходило время, льды отступили, но на этой земле, в отличие от остального мира, никогда не было холодов. Здесь жили, рождались и умирали люди, которых сейчас мы назовем первобытными. На этой земле находиться несколько племен доселе не встречавшихся с разными верованиями, с разными языками. Но как это и бывает, олени меняют свои тропы, а духи зовут пройти свой путь и провести племя сквозь невзгоды к лучшей жизни. Впервые племена встретились, но не все были добрыми, и каждый верил лишь своим, хотя были и те, кто пытался понять чужую культуру. Ночью барабаны застучали свой ритм, а бубен шамана взывал совета духов. Но помимо прочего легендарные ужасы из рассказов проснулись и стали бродить воочию, с неба упали звезды и рассказывали о людях непохожих на людей бродящих среди лесов, к знанию или беде каждое племя должно решить для себя и привести свое племя к победе.

1. Племена
Теперь расскажем о расах, животных и существах, которые присутствуют на игре. Все племена имеют своих вождей и шаманов. Каждое племя насчитывает около 10 человек. Можно заявляться изгоями, и отдельные заявки обговариваются с мастером.
Племя Масаи
Племя, в котором властвует патриархат. Они веруют в «Отца Охотника», который создал их племя. Когда «Великий Охотник» злится, в небе из его глаз летят молнии. Особых сил все племя не имеет на начало игры.
Состав племени:
Вождь представляет собой решающую власть
Шаман власть духовная(пока исполняет обязанности)
Совет Охотников племени решение всего совета важнее.
Женщины племени

Племя Насами
Племя с властью матриархата, к женщине относятся с уважением она хранитель знаний, мудрости и трав. Вождь ведет свое племя, но прислушивается к совету «Мудрейшей» и «Совета Сестер». Племя ведет род от «Великой Матери», которая, когда заходит солнце, укутывает землю своим одеялом. Особых сил все племя не имеет на начало игры..
Состав племени:
Вождь представляет собой военную власть
Шаман «Мудрейшая»власть духовная и власть в племени
Совет Сестер племени решение всего совета важнее.
Охотники и воины племени

Племя Рома`ки (иначе зовущееся Племя Пещерного медведя)
Племя верит лишь в то, что сильнейший может быть вождем. В своих танцах и повадках они подражают своему тотему пещерного медведя, обретая его силу. Во время достижения возраста охотника они идут бороться с медведем, чтобы сродниться с ним. Все племя из-за сроднения с тотемом получает +1 хит. Изгнанный теряет эту способность.
Состав племени:
Вождь представляет собой решающую власть но вождем может стать сильнейший воин вызвавший на поединок и победивший вождя.
Шаман власть духовная(пока исполняет обязанности)
Воины племени подчинение сильнейшему

Племя Коа-Ка
Идолопоклонники они верят в то, что видят, но они верят, что амулеты дают им силу и их религиозное оружие разит без промаха. Верховной властью считается шаман молящийся «Деревянному богу», идол которого стоит в деревне. Их религиозное оружие ближнего боя наносит +1 повреждение(отмечается другим маркером на оружии) Шаман получает больше силы у Идола. Фанатичны.
Состав племени:
Вождь-Шаман(может быть как женщина так и мужчина) полная власть он связывает племя с миром духов и наделяет его силой.
Ученики шамана.
Охотники и женщины племени.


Ои - Пожиратели душ
Связанные с миром духом(злые духи прорвавшиеся в мир живых), они вытягивают души, поедая плоть убитых ими врагов. Им может стать твой друг душу которого сожрал Ои и завладел его телом и теперь чинит зло в мире живых набирая силу. Ои поедая душу получают часть знаний или часть силы съеденного.со съеденной душой шаман не сможет пообщаться. При поедании забирают игровой паспорт.

Алу
Древние люди, обладающие большой силой, но не умеющие говорить. Пользуются только дубинами бегают чаще поодиночке.
Мамонт
20 хитов два бивня и лохматый бьет по 2 хита за удар
Тираннозавр
25 хитов руки на шею смерть, снимает ударом по хиту
Пещерный Медведь
12 хитов маска медведя шкура.
Волк
2 хита руки на плечи загрыз, маска шкура усы на лице.
Отшельники
Ушедшие из племен по своим причинам обладают знаниями.
Изгои
Выгнанные из племени и лишившиеся его силы.
Духи
Духов видят только шаманы если они не во плоти.

2. Боевые правила Вооружение (Орудия защиты и охоты)
Хитовка

Все боевые действия проходят с 8.00 до 22.00. с 22.00 до 8.00 разрешены бои один на один. А также боевые игровые эпизоды.
Хитовая зона: корпус, руки до локтей, ноги до колен. Боевая зона также включает в себя предплечья и голени. Не боевой зоной считаются кисти рук, стопы ног, пах и голова.
Каждый человек имеет три жизненный хита. При потере хитов игрок падает и лежит 5 минут не может самостоятельно передвигаться, вести боевые действия. При отсутствии медицинской помощи игрок умирает.
При поражении персонажа в не боевую зону нанесший поражение отправляется в СМ.
На игре разрешен захват не боевой части оружия. Запрещены болевые, удушающие приёмы, броски и заломы. Кроме ритуальных поединков. Всё не разрешённое запрещено.
Оружие
К игре допускается деревянное оружие, качественно выполненное.
Перечень оружия:
Дубины одно и двуручные,
Топоры одноручные
Копья (не метательные)
Праща
Большие камни

Оружие ближнего действия
Дубины должны иметь качественное смягчение.



Смягчение копья должно быть эстетично (не “тряпка на палке”) эффективно (не должно быть чересчур мягким/тонким и сползать в стороны при уколе).





Топоры должны быть сделаны из мягкой резины.



Метательное оружие
Праща
Оружие средней дистанции, управление крайне не привычное. Существует несколько видов этого оружия (на игре допускается только 2 из всех) Снаряды так же есть нескольких видов Большой снаряд размером с теннисный мяч (шарообразный моток скотча внутри какого находится мячик для пинг-понга) Малый снаряд (мячик для пинг-понга:)

Большие камни
Делаются из ненужного тряпья сматывается веревкой, размером 30см в диаметре.

Все оружие снимает 1 (один) хит

Любое металлическое оружие на игре запрещено. В случае возникновения спорных моментов оружие проверяется на владельце.

Немного о нет
Кулуарок нет, Доспехов нет, Фортификаций нет. Кабаков нет, так как не было торговли, не было взаимодействия. Но могут быть палатки вождя шамана и т.п.

Верования .
Верования каждого племени и лад отличны друг от друга. У племени Масаи и Насами это анимизм; у племени Ромаки тотемизм с тотемным зверем Пещерный медведь; у племени Коа-ка это фетешизм. Объяснение разницы и особенностей:

Тотемизм - то есть вера в родство членов каждого рода с определенным видом животных, плиц, растений. Тотем считался предком, родоначальником группы, с ним был связан ряд запретов: тотем запрещалось убивать, употреблять в пищу, наносить ему вред. В честь тотема исполнялись религиозные пляски, во время которых участники одевали на себя маски тотема и подражали ему в действиях. Цель таких плясок – укрепление связи с тотемом.
Фетишизм - Фетишем мог стать любой предмет, почему-то поразивший воображение человека: камень необыкновенной формы или расцветки, зуб животного или кусок дерева. Неважно, какой это предмет – это может быть и обычный булыжник. Важно, что за ним замечено действие какой-то силы. Например, шел человек, споткнулся о булыжник, упал и нашел что-то ценное. Эту находку он связал с действием булыжника и будет хранить и оберегать этот булыжник. Одной из разновидностей фетишизма является идолопоклонничество. Идол – это предмет, которому придана форма человека или животного. Этот предмет наделяется таинственной силой воздействия.
Анимизм - вера в существование духов, одухотворение сил природы, животных, растений и неодушевленных предметов, приписывающей им разум и сверхъестественное могущество. Люди обожествляли и одухотворяли небо и землю, солнце и луну, дождь и ветер, гром и молнию, горы и реки, холмы и леса, камни и ручьи. Все они в представлении первобытных людей имели душу, разум, могли чувствовать и действовать, причинять пользу или вред. Следовательно, ко всем этим явлениям природы необходимо относиться с вниманием – приносить определенные жертвы, совершать в их честь молитвенные обряды и культовые церемонии.

Языки и общение
Первое и главное забудьте на время игры такие слова как торговля, бартер, переводчик и другие нововведенные слова, - в тот момент таких понятий еще не существовало.
Все племена общаются на своем языке. Как это будет отыгрываться: племя может свободно общаться между собой, но в присутствии другого племени должно общаться с ними жестами, знаками, а между собой переговариваться только нечленораздельными звуками и словами. У каждого племени будут некие рисунки в чем-то зачаточная письменность, но не письменность как таковая, а передача информации рисунками.

Мир Мертвых.(СМ)
Мир мертвых является также миром духов, где умершие остаются собой до выхода и рождения в мире живых.

Что не должен делать мертвый:
Проявлять излишнюю общительность
Слишком долго кружными путями идти в мертвяк
Утаивать игровые ценности при обыске
Стандартный срок пребывания в СМ - 2 часа.

Сокращение срока пребывания в мертвяке возможно в следующих случаях:
- при обряде погребения (минус полчаса);
- в эпизодической роли (по договоренности с мастером);

Новый личный сертификат выдается после истечения срока в СМ.

Интим.
Отыгрывается кормлением друг друга сгущенкой, массажем, ладушками (возможны варианты, главное чтобы это было как можно вкуснее). В результате интима обычно бывают дети. Для получения этого результата нужно отслеживание игротехника. Он/она делает в паспорте отметку со временем зачатия. При истечение срока отыгрыш родов дети приводятся шаманом из СМ. Во время беременности нельзя участвовать в боевке. Если беременную ранили, пытали, то ребенка она теряет


Мир Духов и Шаманизм.
Так, перед охотой на медведя или оленя совершались магические репетиционные действия, в процессе которых охотники стреляли в чучело или иное изображение этого зверя. И если они удачно стреляли в это изображение, то верили, что в настоящей охоте у них будет положительный результат. Во время этих репетиционных действий совершались ритуальные танцы и выкрикивались особые заклинания. В обрядах таинственной силой наделялись конкретные действия людей.
Шаманы обладают силой общения с миром духов. Шаман может войти в транс с помощью бубна, дыма и т.п. для общения с духом, духами. Во время проведения ритуального обряда его дух может покидать тело и путешествовать в мир духов(Мир мертвых СМ) и общаться с ними. Во время путешествия на шамана могут напасть духи. Поэтому лишь сильные шаманы отваживаются. Шаман может попытаться воспитать себе ученика. Он должен провести ритуал и попросить помощи духов, и тогда возможно духи укажут на человека в племени, который сможет стать шаманом, пройдя сквозь испытания.
Шаманы проводят все обряды племени усиляя его с помощью духов. Духи могут быть добрыми и злыми. Могут вселяться в людей. Могут помогать и вредить. Мир духов и Мир Мертвых опасен ибо когда входишь в него духом на тебя действуют правила их мира и возможно что если дух проиграет состязание в мир живых шаман может не вернуться или вернется в его теле другая душа.
Особенности шаманов разных верований:
Шаманы тотемники сродняются все больше с тотемным зверем в отличие от всего племени получая больше его силы.
Шаманы фетешисты усиливают вещи, их главная сила идол, где происходят поклонения и жертвоприношения.
Шаманы анимисты получают силу от природы вокруг них.
Но не только на шаманов влияют духи на все племя на каждого человека.
Духи ходят по земле надев белый хайратник и странные одеяния.

Магия и обряды.
Обряд может проводиться любым количеством игроков, кроме 0. На результат влияет красота и понятность обряда (не приветствуются комментарии к обряду, он должен говорить сам за себя). Обряды, которые, по сути, являются боевыми заклинаниями, не пропускаются, впрочем, такой это обряд или нет - на усмотрение мастера. Незавершенный или прерванный обряд может иметь самые неожиданные последствия.
Проведение некоторых видов обрядов будет отслеживаться игротехниками в параллельной телефонной связи с мастером.
Магия на игре осуществляется во взаимодействии с миром духов. Их скорее можно назвать не заклинаниями, а специальными способностями проявляющиеся в том или ином существе. Все способности будут указаны в игровом паспорте или специальном сертификате.


Одеяния Внешний вид.
Племена одевались в выделанные шкуры, но они также умели обрабатывать и делать грубую кожу. Тотемники старались подражать своему тотему одевали шкуры темных оттенков медведя. Первобытные люди очень много значения придавали украшениям
Люди отличаются от животных не только внешностью, интеллектом, но и стремлением к прекрасному. Украшения появились на самих ранних стадиях развития человечества. Сначала они были неподвижными в виде татуировок и раскрашивания тела. Потом люди поняли, что к телу можно прикреплять разные предметы и при надобности их снимать, тогда появились первые подвижные украшения.
Некоторые из них надевались на торжественные случаи. Многие из подвижных украшений, сделанных из зубов хищных животных, змеиной кожи, пучков лекарственных трав, скорлупы яиц, становились амулетами. Которые, по верованию первобытных людей, защищали их от болезни, придавали храбрость, силу. Природа давала людям много материала для украшений: блестящие раковины, отполированные морской водой, яркие фрукты и стебли растений, зубы животных, кости, мех, перья.
Легенды.
Культура и Общество.

Связь с мастерами.
Мастера и Игротехники
Мастер Координатор:
Дуновский Максим Владимирович(Prometey)
80672991655
80630755286
velzevul@list.ru

Игротехники
Зубар Юрий(Айнамарт)
80638166682
stics@list.ru

Леша(Белегорн)
80637325791

скачать правила
http://flyfolder.ru/13444257

_________________
Если думаешь - Бей макивару!
Если Злой - Бей макивару!
Если Растроен - - Бей макивару!

- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат

Спросили однажды у Эйнштейна, как появляются гениальные открытия.
— Все очень просто, — ответил Эйнштейн. — Все учёные считают, что этого не может быть. Но находится один дурак, который с этим не согласен, и доказывает, почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 21:51 
Не в сети
Герой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 20:43
Сообщения: 283
Откуда: Белая Куница
Забиваю за собой на проработку Племя Масаи
Кто со мной присоединяйтесь.
Уже есть:
Белегорн
Фиона
Ghost

_________________
ULTIMA RATIO


Последний раз редактировалось Belegorn 16-08, 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08, 08:04 
Не в сети
Добрый админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-10, 18:59
Сообщения: 241
Откуда: Юрьев-град
Тема прикольная, но дота проведения не очень удобная, перед учебой...

_________________
Даешь РУСЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08, 10:21 
Не в сети
Ополченец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 19:02
Сообщения: 9
Откуда: из самого лудшего города Белая Церьковь
Буду Духом!!!!!

_________________
Если ты способен улыбаться жизни, жизнь будет улыбаться тебе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08, 11:43 
Не в сети
Рыцарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-10, 13:26
Сообщения: 270
Откуда: Из Ада
Элейдан дата проведения выбрана так чтобы непересекать с основными играми и еще успеть на лето надеюсь несильно будет стеснять хотя действительно перед учебой

Аня уже ответил тебе в контакте

_________________
Если думаешь - Бей макивару!
Если Злой - Бей макивару!
Если Растроен - - Бей макивару!

- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат

Спросили однажды у Эйнштейна, как появляются гениальные открытия.
— Все очень просто, — ответил Эйнштейн. — Все учёные считают, что этого не может быть. Но находится один дурак, который с этим не согласен, и доказывает, почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08, 22:43 
Не в сети
Ополченец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 16:02
Сообщения: 5
Откуда: С неба....
Хочется увидеть что выйдет за игра.Я хотел понаблюдать бы с камерой.Фото видео но небольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 20:41 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 16-02, 00:28
Сообщения: 31
Макс скинь мне адрес своей электроной почты я туда свою квэнту отправлю !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 09:17 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 20:11
Сообщения: 463
Откуда: Юрьев
Кто желает поучавствовать в интересных обрядах, хорошо поиграть, повыполнять квесты и при возможности посражатся, записывайтесь к нам в племя - Коа Ка.
Глава племени и шаман - Богдан.

_________________
Осознание того, что человек не всесилен не должно влиять на его инициативу в достижение самых нереальных целей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 20:48 
Не в сети
Рыцарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 23:29
Сообщения: 253
Откуда: леса Куйвиендора
Виталий Ghost писал(а):
Не у видел до сих пор этой темы а поделится впечатлениями хочется.
Посем начнём.
Как не странно но мне игра понравилась .
Даже если было больше минусов чем плюсов .
"-"
1) Недозаезд
2) Не пропорционально были разделены силы
3) Новички которых нужно было заставлять что-то делать в ущерб себе
4) Не было Лёши .(сюда входит три минуса :
4.1)игротех
4.2)вождь( мне за него нужно было отдуваться )
4.3)опытный игрок )
5) Удар по голове дубиной (в полную силу )
6) Мало было животных
Пока всё

"+"
1)Отлично поиграл
2)Костюмы
3)Атмосфера
4)Игра людей
на первое время хватит

Отдельное спасибо хотелось сказать
1) Мастеру зато что смог вырулить ситуацию и провести игру
2)Даше (духу огня) спасибо за отличную игру !!! :good: :good: :good: :Bravo:
3) Народу за прикиды

_________________
Изображение[TEAM] Стрелки - разгильдяи
Изображение"Naruto" сьело мой Моск !!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 08:15 
Не в сети
Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 19:45
Сообщения: 90
Откуда: От-туда
Изображение

_________________
Что мы есть в жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 12:58 
Не в сети
Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 21:32
Сообщения: 62
Откуда: от туда!!!!
:shock: Я уже жалею что не попал на игру.
А там все девочки-дикари такие были? :twisted:

_________________
БУРУК КХАЗАД!:dwarf:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 15:28 
Не в сети
Рыцарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 23:29
Сообщения: 253
Откуда: леса Куйвиендора
Гном, я с тобой солидарен ;)

_________________
Изображение[TEAM] Стрелки - разгильдяи
Изображение"Naruto" сьело мой Моск !!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 19:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 20:11
Сообщения: 463
Откуда: Юрьев
Еще какие! ;)
А должно было еще больше быть))

_________________
Осознание того, что человек не всесилен не должно влиять на его инициативу в достижение самых нереальных целей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 01:01 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 16-02, 00:28
Сообщения: 31
Осодено хочю отметить двух девчёнок Это Света (на фотке с левого угла И с правого угла )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB